On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 19.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 22:33. Заголовок: Крайности в язычестве.


Крайности в язычестве.

В язычестве сейчас обозначились две крайности которые движуться в одном направлении, но разными методами. Условно их можно назвать так: язычники-реконструкторы и язычники-новоделы. И те и те опираются на исторические материалы. Но реконструкторы опираются прежде всего на историю и мифологию славян, а также народов близких к славянам, эти источники обычно ограничены тысячью лет. Новоделы же смотрят в историю глубже, также они не ограничиваются только славянской мифологией. Реконструкторы считают, что религию можно возродить только по историческим и мифологическим источникам. И этого будет вполне достаточно. Новоделы же считают, что оставшихся осколков веры очень мало. Большую часть знаний, можно и нужно черпать из информационного поля. И те и те пользуются методами противоположного лагеря. Реконструкторы не могут обойтись без нововведений: сочинение тех же фраз при обрядах и пр. Новоделы же вынуждены искать хоть какой-то намек на вытащенную информацию в источниках. Иначе это будет похоже на вымысел. Оба лагеря могут иметь нетерпимость, но в большей степени ортодоксальностью и нетерпимостью все же обладают реконструкторы.
Минусы реконструкторов.
- Привязанность к книжным источникам.
- Ограниченность в мышлении. Если нет в источнике, значит – ересь.
- Не практичность. Реконструкция веры похожа на реконструкцию автомобиля: «Выглядит красиво, да ездить по делам нельзя».
- Не эффективность. Восстанавливаемые обряды могут не работать. Поскольку реконструкторов не интересует тонкий план и законы работы с ним.
- Рано или поздно реконструкция завершается и развитие естественно тоже.
Минусы новоделов.
- Опасно. Может съехать «крыша».
- Человеческий фактор. Работая с тонким миром можно вытащить не то что надо, т.е. не имеющее к язычеству ни какого отношения.
- Несвоевременность. Можно вытащить то, что не уложится в голове современного язычника, из-за не готовности мышления.
- Непривлекательность. Отпугивает людей из-за страха оказаться в секте.
- Развитие может продолжаться неизвестное количество времени. Завершение строительства системы может не наступить никогда.

Вот где-то между этими двумя крайними позициями стоит любая Российская языческая община. Как двигаться, левее или правее, выбирают конечно главы общин, жрецы и волхвы. Цель у всех одна, восстановление мудрости предков и почитание своих богов. Конечно здесь не имеются ввиду те язычники у которых уже съехала «крыша» и разработки иностранных спецслужб, цели которых отличны от наших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 03:10. Заголовок: В принципе куда не к..


В принципе куда не кинь - все в Дух попадешь, а качество взаимоотношений с этим Духом все одно от Личности зависит, склонностей, искренности, воли, сознательности, опыта.
Я лично верю в то что Дух дал КАЖДОМУ человеку все необходимое, для того чтобы человек, не смотря на все свои индивидуальные особенности и даже как раз благодаря им, мог при своем усердии прожить здесь жизнь полно и счастливо.
А сознательные усилия в верном направлении безусловно понадобятся.
Как сказал Кришна Арджуне на Курской дуге, - Здесь даже в туалет не сходишь без усилия.
Так что по моему кому в прошлое смотреть и там что то значимое для себя видеть, кому в будущее, а так конечно, гармоничный баланс - лучший результат даст.
Прошлое уже свершилось и если его копировать, то это повторять те же ошибки, что были уже совершены когда то.
Но прошлое надо знать, чтобы не повторить эти самые ошибки в настоящем, или не заложить погрешности, приведущие к ошибкам в будущем.
В то же время, этим путем можно и плюсы выявить.
"Безголовыми" по моему становятся те космонавты, что своего прошлого знать не хотят.
Как говорится почаще оглядывайся на зады, чтобы переды были в порядке и безумен становится тот, кто утрачивает свою память.
Человек Созреть должен чтобы в Дух окончательно отчалить.
Что, "нас" просто так столько времени "здесь" мурыжили?
Только ради того чтобы это все отвергнуть, и все?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:57. Заголовок: Качества отличающие ..


Качества отличающие язычника и истинного последователя ведической культуры от других:
1.)Жизнь по Правде и Совести, полное отрицание лжи в любой её форме.
2.)Любовь к семье, потомству и Роду своему и его приумножение.
3.)Любовь к родному языку, его пропаганда и отрицание сквернословия.
4.)Любовь к народным сказкам, сказам, былинам, пословицам, поговоркам, загадкам ибо в них Мудрость народная заложена Предками нашими.
5.)Любовь к Летописи Предков наших и воспитание подрастающего поколения на славном их прошлом, их традициях и обрядах.
6.)Осознание Бога внутри себя и слияние с ним.
7.)Постоянное непрекращающееся стремление к овладению целостными знаниями.
8.)Полное отрицание алкоголя, наркотиков и табака.
Может кто ещё дополнит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 18:13. Заголовок: Пожалуй можно добави..


Пожалуй можно добавить ещё один пункт:
9.)Наличие в организме антител по отношению к христианству и иудаизму, неприятие их в любой форме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 01:08. Заголовок: Повторюсь, возможно ..


Повторюсь, возможно будет интересно кому:

По моему в любой мировоззренческой доктрине есть три основных ядра и одно следствие, которые задают тон и направление всей остальной периферии сведений.

1) Образ Себя.
То как должен себя воспринимать человек. Что о себе думать. Например "Сын Бога", или "Раб бога", или "Слуга бога", или "Раб себя", или "сгусток самоорганизовавшейся материи с неясными целями", или "энергия наделенная способностями проявлять и увеличивать-уменьшать сознание и самоосознание".
Из этого само отождествления, автоматически вытекает и его смысл жизни, предназначение, основные жизненные приоритеты, "судьба".

2) Образ Окружающего Мира.
Описание смысла, предназначения и свойств окружающего нас (природа, люди, явления, события).
Например - "Мир - Сознательное существо, место сотворчества всех живых существ и Бога", или "Мир - место наказания, пристанище "сатаны" из которого надо скорее уйти на "небеса", или "Мир - наведенная иллюзия, тренажер для духа, класс обучения, обстановку в котором м енять не надо по определению", или "Мир - враждебная среда, с которой надо бороться и пытаться покорить для своего выживания", или "Мир - феномен волевой интерпретации живым существом потоков энергии и совокупность отражения осознания, намерений и воли всех живых существ, место взращивания осознания" и тд.

3) Образ причины существования всего.
Например "Бог"(Много Богов (Личностное начало, и его качества.)) Злой.Добрый. Тупой. Мудрый. Справедливый. Не справедливый.В разное время - разный. Все в месте в той или иной пропорции. Частично познаваемый. Вообще не познаваемый в принципе. и т.д., или "Великое ничто" (Безличностное Начало, "превосходящее" Личность и описание качеств этого феномена) Нирвана, Брахман, Поле блаженства с которым сливаеться и в котором растворяеться личность, поле сверх сознания и сверх возможностей, и т.п., или "Точка". "Ноль"."Большой взрыв" неведомо откуда в неведомо куда, неведомо зачем, для чего и почему. "Флуктуация материи, произошедшая по незнамо откуда взявшимся законам"(чего то такое, в принципе можно отнести к категории безличностного начала), или первородный хаос и т.п.

4) Взаимоотношения, существующие между первыми тремя образами.
Составляющая, естественно вытекает из описания свойств трех предыдущих пунктов.

Если выявить этот смысловой скелет, то можно относительно легко оценить то воздействие, которое призвана осуществить та или иная доктрина на сознание и как следствие на образ и качество жизни человека ее принявшего. К какой деятельности она его подтолкнет и в какие места с состояниями побудит стремиться.

Пояснения.

Почему именно в таком порядке: 1 - Образ себя, 2 - Образ окружающего мира, 3 - Образ творящего начала?
Если кратко и просто:

Первым идет "Образ себя", потому что отправной точкой осознаия чего либо являеться сам человек и тот образ себя, который он сознательно, или нет, по собственной воле, или против таковой принял. Он (этот образ) в качестве выбранной платформы для само идентификации и самоосознания бует решающим образом влиять на характер осознания и оценки окружающего, проявляемые этим человеком.
Второе - это образ окружающего мира, потому что формирование осознания происходит в процессе нашего контакта с "внешними" объектами, а характер и следствия этого контакта будут сильно зависить от того отношения которое формируеться у нас под воздействием образа того с чем мы взаимодействуем. В данном случае я обобщил все эти объекты взаимодействий, понятием "Мир".
Ну и третее - Образ изначальной, главной причины существования, Прародителя Всего Сущего.
Этот пункт тоже оказывает очень сильное влияние на формирование психики человека.
Например если у вас есть родитель и вы знаете что он могущественен, но терпелив и добр по отношению к вам, желает вам блага и всячески способствует получению вами этого блага, то вы будете естественно внимательны ко всему что он с вами делает, чтобы найти смысл в любом действии по отношению к вам и правильной реакции на это действие.
Ведь в любом таком посыле, должны быть скрыты полезные и приятные подарки вашего благодетеля.
Если же вам внушить что родитель злой и желает вам зла, то вы будете склонны интерепретировать любое его действие по отношению к вам, только как скрывающее некую угрозу и вред.
Смешение же периодов насилия и периодов благоволения (кнута и пряника) в одной личности, которую возводят на пьедестал Бога, высшего существа, которому человек будет неосознанно подражать, породит шаблон, ровняясь на который психика подражателя станет неуравновешенной, противоречивой, полной метаний к крайностям.
В общем все эти три образа+четвертый, являются программами настройки и управления людьми.
И от того насколько мы сознательно и ответственно подойдем к этому самопрограммированию, или доверим его другим (разделим эту возможность с другими), - будет зависеть наше качество восприятия, взаимодействия и оценки этой жизни, или то что принято называть "Образом Жизни".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 08.02.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 01:27. Заголовок: runemat пишет: 1 - ..


runemat пишет:

 цитата:
1 - Образ себя

Так и есть это основной стержень от которого пляшет все остальное. Я сын Бога, а значит я - Бог, нет ограничений для меня, я вечный и не уничтожимый. Человек с таким мировоззрением может - ВСЁ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 22:31. Заголовок: Создание и понимание..


Создание и понимание Образа является одним из наиболее важных для язычника, ведь в Нави, нет языка, всё общение построенно на сотворении Образа. А умение сотворять и понимать Образы невозможно без знания истотного Древнерусского языка, в котором каждая из 49-ти букв несла один поверхностный и до 16-ти глубинных смыслов (Образов).
Но можно привести и другой пример: "НаРод" - как осознать его образ? НаРод - это же ведь не только множество людей. НаРод включает в себя Образы не только князя, волхва, воина, мага, кудесника, ведуна, смерда, но и Образ скомороха. Без Образа скомороха Образ наРода будет неполным. Причем в понимании такого большого Образа как наРод совершенно на одинаковых условиях важны как Образ князя, так и Образ скомороха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 00:39. Заголовок: Дмитрий пишет: 1 -..


Дмитрий пишет:

 цитата:
1 - Образ себя
Так и есть это основной стержень от которого пляшет все остальное. Я сын Бога, а значит я - Бог, нет ограничений для меня, я вечный и не уничтожимый. Человек с таким мировоззрением может - ВСЁ.



У меня эта триада образов взаимосвязана потому в частности, что эти образы дополняют друг друга и взаимодействуют между собой, взаимо влияя друг на друга.
Иудеи например тоже вполне искренне считают себя любимчиками Бога.
Но что у них за образ Бога на пьедестале стоит?
Если подходить с ведической линейкой оценки качеств этого существа, то там чистый демон, судя по описаниям.
Соответственно, какова яблонька на которую они так преданно медитируют и внимают ее шелесту - такие и яблочки.
Мы конечно Дети Божьи
Только всегда надо знать и помнить - Какого именно Бога.

Ладомир
Язык (звук), это по моему только одно из средств выражения и проявления образа.
Образ изначально твориться в сознании.
Потом уже может проявить себя в любых из предпочтенных его творцом формах: Мыслеформы концепциях выраженных звуком речи в словах, как стихи, рассказы и песня, через ритм и формулы, просто звуком музыкального инструмента, в цвете красок, касаний и запахов, вкуса и возможностей чувств, которые человеком утрачены были, либо еще не открыты.

Конечно язык, как и множество красок-цветов, должен тоже возможно богатой палитру иметь, для того чтобы больше возможностей было бы образ родить многогранный.
Но ведь живопись также бывает и парой цветов выразительна очень.
Тут ведь много зависит и от таланта творца.
Японцы хайку писали, выражая лишь минимумом из доступного, очень глубокие переживания в форме красивой и сжатой.

Здесь по моему что интересно?
Если внимательней к процессу творения образа и его выражения присмотреться, то можно заметить, что та часть нас, которая Осознает - отдельна от слов.
Слова - тени мысли, а мысли лишь тени сознания.
Слова - слАвливают (ловят) наше понимание чего то; либо наш творческий процесс сознания и "одевают" его в звук, формируя, проявляя для восприятия в "этом" мире и мы привязываем то что в принципе не возможно выразить словом - к словам.
То есть слова, это ниточка, которая может вести к восприятию большего.
Знак, привлекающий наше внимание и включающий нашу способность воспринять все то что таиться за ним, то что мы можем, готовы, согласны увидеть за ним.
Мы ведь не слова друг друга понимаем.
Мы понимаем, на столько, на сколько способны понять тот образ, который за словом стоит.
Если же в силу каких то прични не способны, - то не понимаем совсем, либо замещаем своим, тем, который способны вместить и принять своим пониманием нынешним.
По этому опыт сознания, переживание Знания человеком, либо творческое состояние Духа - первостепеннее слов его выражающих.
Слово новое можно придумать, оно лишь посредник для передачи чего то Большего слов.
Оно как русло реки, которое тоже важно, но вторично.
Если воды там не будет, то будет лишь яма в земле и не больше, и может вообще протекать там, по этому рву, совсем непотребное что-то за место воды.

Насчет же образов НаРода, у меня такие мысли:
Прежде чем были созданы образы князей и смердов, был создан образ в котором было заложена идея, что неравенство перед БОГОМ между людьми существует.
Потом был внедрен образ, что БОГ что то хочет от всех остальных человеков, но что именно, - это сказать остальным могут только лишь ""избранные" перед Богом" и тем кто "не избранный", надобно "избранных" слушать во всем.
Потом была внедрена образ бога -господина, которому якобы надо служить; а потом и рабовладельца, у которого куча рабов объявилась.
Остальные все образы общества были построены на этом уродливом фундаменте, через "творчество ""избранных" и подчинение силы своей, всех кто вылупиться в осознание более полное не успел, этим "избранным" нечистомыслым.

В каждом Человеке есть Божественный Образ, все возможности которого, открыть, осознать и включив-задействовать, может только сам человек, через свой личный, сознательный, творческий контакт с Духом (или хотя бы стремление к нему).
За нас нашу дорогу никто не осилит (даже если Очень захочет) и нашего истинного богатства не отберет (тоже, даже если Очень захочет).
Единственно чем действительно может помочь один садху - другому, - это подтолкнуть, побудить другого к творческому поиску и указать примерное направление, на котором человек сможет получить полную самостоятельность и самодостаточность в своей дальнейшей садхане.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 11:27. Заголовок: runemat пишет: Иуде..


runemat пишет:

 цитата:
Иудеи например тоже вполне искренне считают себя любимчиками Бога.
Но что у них за образ Бога на пьедестале стоит?


ГАД - Где АД.
runemat пишет:

 цитата:
Только всегда надо знать и помнить - Какого именно Бога.


На английском языке, слово – БОГ (Bog) означает болото, трясину. Ну и как вам такой образ для восприятия Бога. Эта гадкая речь, очень быстро превратит всю землю в болото и ад с гадами. Так научим же всех заново говорить правильно на Русском языке. И всё сразу станет на свои места и будет понятно.
runemat пишет:

 цитата:
Язык (звук), это по моему только одно из средств выражения и проявления образа


Но с энергетической точки зрения воздействия на человека один из самых важных.
runemat пишет:

 цитата:
Но ведь живопись также бывает и парой цветов выразительна очень.


Поэтому и есть художник - от слова "худо", а есть живописец - от слова "живо".
runemat пишет:

 цитата:
опыт сознания, переживание Знания человеком, либо творческое состояние Духа - первостепеннее слов его выражающих.


Поэтому в Нави и нет слов.
runemat пишет:

 цитата:
Прежде чем были созданы образы князей и смердов, был создан образ в котором было заложена идея, что неравенство перед БОГОМ между людьми существует.


Здесь помоему уместно привести Образ великого Русского слова - ВЛАСТЬ. Слово – Власть означает, прежде всего, что нужно быть в ладу, мире, дружбе и согласии. А более подробно Власть – это, В Ладу Асы Созидают Тверди Земель. Организовать порядок, процветание, гармонию, счастье и благополучный мир, не зная истинного значения и силы этого великого Русского слова невозможно. И только зная Образ этого слова можно обрести власть и достигнуть других миров и земель космоса. Не на каких других языках кроме Славянских, - это понять не возможно, а управлять миром на Мидгарде (земле), не понимая смысла этого слова – ВЛАСТЬ, есть верная гибель всех и всего живого на этой земле.
runemat пишет:

 цитата:
В каждом Человеке есть Божественный Образ, все возможности которого, открыть, осознать и включив-задействовать, может только сам человек, через свой личный, сознательный, творческий контакт с Духом (или хотя бы стремление к нему).


Согласен, он сидит у нас в генах и для того чтобы пробудить этот скрытый в нас Божественный Образ нужно овладевать Знаниями, общаться с Природой, любить её, растворяться в ней. А из Знаний еще очень важно знание языческих символов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001625288242 (Русская Ведическая Община)
Русская Религиозная Ведическая Община Рейтинг Cодружества  Славянских Сайтов edinaya veda