On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 21:45. Заголовок: Семинар группы "Древо Рода", выводы


Нынешнее развитие нашего язычества перестало носить наступательный характер, и лично мною рассматривается не как развитие, а топтание на месте. В частности, наш КЯТ перестал казаться мне летящей стрелой и приобрёл образ болота, в котором эта стрела безнадёжно завязла. Попытка встряхнуть это болото и вновь пустить стрелу почему-то заканчивается агрессией против того, кто пытается это сделать. В результате к язычеству падает интерес общественности, происходит измельчание духовности.
На мой взгляд, понятие духовности не исчерпывается религией. Но духовность личности неразрывно связана её ведущей идеей, с идеалистической составляющей человеческого сознания. Насколько удаётся понять, сегодня языческая вера перестала давать людям ту духовную перспективу развития, которую они искали и, скорее всего, находили в язычестве в девяностые - двухтысячные годы.
Это свидетельствует о том, что к настоящему времени язычество не вышло к ожидаемым в недавнем прошлом духовным рубежам и не приобрело тот духовный образ и лик, которого от него ожидали. И если это так, то необходимо сделать следующее усилие по более совершенному воплощению язычества в современном мире. Язычество как религиозная идея должно всегда быть мечтой и ведущей звездой для русского человека. Но в том обрядовом и наукообразном строго реконструкторском язычестве, каким оно живёт у нас сегодня, люди не обнаруживают для себя ничего такого, что могло бы безошибочно вести их по современной жизни. В результате, в глазах многих людей, сила нашей веры - слабеет.
Такая ситуация требует немедленного исправления. Мы должны понимать, что язычество - это живая духовная нить, сплетаемая его носителями, а вовсе не этнографическая догма, утомительная в своём безусловном и холодном повторении, только лишь потому что так кто-то однажды описал данное священнодействие вот так, а не этак.


16 сентября 2011г. в помещении "Ладоги 100" состоялось заседание жреческой группы "Древо Рода". Группа сложилась в июле 2011г. в результате встречи на семинаре в Ростовской области, близ г. Волгодонска. Задачей группы был всё те же объединительные цели, которые ставились в языческом движении ещё 20 лет назад и которые до сих пор не достигнуты.
Качественно новым шагом в этом новом проекте является идея объединения на общности понимания целей и смысла языческой веры, на основе религиозного осознания мировой гармонии и мирового лада. С другой стороны объединительным основание является идея, что высшее божество для нас есть Белый Свет. В славянском понимании, Белый Свет – есть то первичное, что принадлежало Роду и было Родом в начале времён.
В настоящее время в группу входят Гомонов Юрий "Русская религиозная ведическая община" г. Волгодонск. Сырышев Андрей "Род Русов", Макеев Даурбек Моздокская районная религиозная община. Дионис и Верея "Славия", Москва. В эту группу был приглашён и я.
На встрече в Ладоге Даурбек рассказал о развитии язычества в Осетии. В результате было выяснено, что мы с ним (да и с остальными участниками группы) имеем единство во взглядах на вопросы развития и цели язычества как религиозного института. Не смотря на то, что христианство существует в Осетии со второго века, там сохранился серьёзный пласт устной языческой традиции. Сегодня он в основном собран, издан но не переведён на русский язык.

Во время своей работы, группа пришла к мнению, которое я по памяти озвучиваю следующими положениями.
1. Мы понимаем, что языческая религия является пространством духовного творчества, опирающегося на традиционное наследие.
2. мы понимаем, что нам необходимо мифологическое выражение идей и понятий нашего сегодняшнего исторического времени. Наша вера должна отвечать на духовные запросы наших современников.
3. Мы пришли к выводу, что этнографические данные не являются единственным основанием для истины. Поэтому возражения некоторых особо ретивых учёных о том, что раз о таких-то обрядах не известно из этнографических данных – то, значит, их никогда и не проводили, являются не только не обоснованными, но и попросту вредными для нашего духовного становления. А процесс становления язычества на территории бывшего СССР – всё ещё продолжается.
4. Мы фактически сошлись к мнению, что важным для нас является знание, полученное в экстатических обрядах нашей веры. Т.е. с определённого уровня понимания традиции, посредством религиозного обряда, возможно такое воспоминание и такое духовное открытие, которое может оказаться существенной составляющей нашей веры в дальнейшем. Т.е. мы поняли, что независимо друг от друга имеем примерно одинаковые представления о пути человеческого сознания к религиозному открытию.
5. Возможность религиозного и всякого иного творчества мы рассматриваем как волю богов или высшего божества, проявляющуюся через нас и наше сознание, нашу волю. В этом смысле мы становимся сотворцами вместе с богами.
6. Мы сочли допустимым и необходимым слагать песни и славления богам для языческих обрядов. Так же было сочтено возможным чтение этих текстов по книге в начале обряда.
7. Видение структуры экстатического обряда, ведущего к раскрытию сознания и получению божественного вдохновения, следующее:
А) Славление богов, согласно календарному времени, основанные на писанных текстах. При этом возможно чтение по книге.
Б) Молитвы и славления на основе устного слова и личного вдохновления
В) Время молчания и созерцания Мира в полном покое.
Г) Пение сольное, затем пение и общее
Д) Хоровод общий под песню или сказ
Е) Активное плясание с силовым выходом и изречением Слова. (Джигитовка по понятиям Даурбека)
Ж) Успокоение, благодарение богов, причащение плодами Матери - Земли, переход к трапезе.
З) Возможное повторение А)- Ж) после трапезы.
8. Наконец, был поставлен вопрос, что у нас нет религиозного писания. Его и не было у язычников. Но оно востребовано людьми сегодня. Поэтому такое писание требует своего материального воплощения. Нам нужны наши поэтические книги, в которых будет выражена суть нашего языческого понимания мира и конкретные языческие учения, возникшие среди наших народов.
9. Так же ставился вопрос о решении проблемы языческой школы, о путях изыскания средств и путях построения "моста" - связи между сегодняшними язычниками и массами простого народа.

18 сентября группа "Древо Рода" принимала участие в восстановлении капища в Царицыно. После, там же, на капище, я прочёл свой обещанный доклад по концептуальным вопросам языческой веры. Строился он из следующих пунктов:
1. Духовный путь русского язычника. Восприятие нашей веры по мере взросления человека в молодости и зрелости.
2. Нравственный Закон Рода и вечное бытиё Мира.
3. Закон равновесия сил Мироздания – учение Дарна.
4. Возрождение экстатической обрядности русского язычества.
5. Мировая цель, мировое назначение языческой веры и эволюция человечества.

--
Николай Сперанский
волхв Велимир, старейшина религиозной языческой группы «Коляда Вятичей»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 05:28. Заголовок: Древо Рода Научн..


Древо Рода



Научно-прикладная исследовательская программа

Круг жрецов «Древо Рода», созданный в июле 2011 года на основании решений семинара в Волгодонске, приглашает ученых – философов, историков, социологов, психологов, педагогов – принять участие в совместном исследования с практикующими жрецами и ведающими.

Цель исследования – выявление научного и социального потенциала родовых традиций разных народов.

Современная цивилизация, добившись значительных успехов в развитии науки и техники, завершив политическую и экономическую интеграцию – глобализацию практически всех стран и всех народов, тем не менее остается в глубоком кризисе. Это в первую очередь экологический кризис, который в любую минуту может перерасти в глобальную катастрофу. Это также социальное неблагополучие – бедность, неустроенность, войны и междоусобные конфликты по сей день отравляют жизнь большей части населения Земли.

В этих условиях любой человек и любое сообщество, которые дорожат жизнью на Земле, жизнью самих людей, культурными достижениями разных народов, благом всех живых существ, сознают свое право и обязанность на дальнейший поиск созидательных идей, которые помогли бы ответить на вызовы современности.

Изучая духовные и нравственные традиции прошлого, участвуя в современном процессе их возрождения и единения, мы порой находим необходимые людям ответы и решения. Мы не призываем, подражая догматическим религиям, объявить любую народную традицию и любое проявление язычества панацеей. Напротив, мы стремимся отделить в движении за восстановление традиционной родовой культуры разных народов ценное и подлинное, освободить его равно от современных заблуждений и вымыслов, как и от копирования темных и маргинальных явлений, имевших место в прошлом (или в его фальшивых описаниях). Наследие наших предков сложно, неравноценно, и не до конца может быть восстановлено. Однако в нем содержатся золотые зерна, потерянные или отвергаемые более поздними традициями мировых религий, как и материализма.



Основные направления исследования:

- Теологические и философские понятия, их осмысление с точки зрения современных научных знаний, сходство и различие представлений разных народов.

- Духовный и магический ритуал, объективное исследование воздействия на людей и окружение.

- Соотношение инноваций и традиций; переосмысление древних традиций и их новая жизнь.

- Психологические и целительские техники на основе древних традиций.

- Нравственный закон, природно-родовой образ жизни, социологическое исследование современных языческих, ведических, родовых сообществ.

- Прикладные технологии, новая жизнь древних ремесел.

- Создание образовательных программ для исследователей и религиозных служителей этноприродных религий, отвечающих требованиям теологического или религиоведческого стандарта.



Мы будем рады участию в этой работе людей любых убеждений, если они способны, как подлинные ученые, действовать и мыслить непредубежденно, рассматривать на равных альтернативные подходы к основаниям мироустройства. Мы считаем язычество по природе своей недогматичным, открытым к новым фактам и идеям и способным к развитию, что в полной мере объединяет его с научным мировоззрением. В давнем прошлом идеология, религия, искусство, наука, технологии составляли одно целое, одну Родовую Веду. В наши дни они распались на множество слабо связанных направлений, и мы надеемся, что традиционный языческий подход поможет установлению «горизонтальных и диагональных» связей и ассоциаций между разными областями человеческой деятельности, обогащая личность человека, делая ее более развитой и гармоничной.

В результате осуществления этой программы мы хотели бы получить новые знания, лучшее осмысление известных фактов, прикладные технологии, пригодные для применения во благо людей, общества и Природы, и сделать важный шаг к созданию целостного мировоззрения, в полной мере отвечающего потребностям современников и будущих поколений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 05:30. Заголовок: Решения семинара жре..


Решения семинара жрецов «Древо Рода»

16-20 сентября 2011 года

1) Идеология:

На семинаре были сделаны важные шаги к взаимопониманию, и в части признания общих позиций, и в осмыслении различий между учениями и практиками разных участников Жреческого Круга.
Работа должна быть продолжена таким образом, чтобы:
a) расширить ранее принятый общий документ;
b) уточнить важные понятия и смыслы в виде словаря;
c) составлять более краткие и ёмкие описания общего учения, для первичного представления интересующимся (объем одна страница или даже 1-2 ключевых фразы).

2) Миссия и целеполагание:

При имеющихся различиях в мировоззрении и практике участников Древа Рода объединяют главные цели и задачи, которые они перед собой ставят:
a) сохранение Природы, человечества, родного народа;
b) развитие человека – совершенствование и улучшение его жизни здесь и в будущем после физической смерти телесного организма;
c) воплощение в личную и общественную практику ведических законов, смысл которых и соотношение с текущей реальностью мы, как жрецы, постоянно стремимся постигать и доносить до других людей; признание установленного Родом нравственного закона обязательной основой для остальных наших взглядов, решений и действий.

3) Организация совместной деятельности:

a) Продолжить общение на форумах.
b) Регулярно встречаться (оптимально раз в три месяца), следующую встречу провести во время научно-практической конференции в С-Пб.
c) Создать более широкий круг жрецов и язычников, признающих в полном объеме положения «Древа Рода», принятые во время семинара в Волгодонске летом 2011 года. Любой из членов Круга жрецов получает право ввести в открытый Круг Созидания другого жреца или язычника. Участник Круга Созидания получает возможность общения на соответствующем форуме, получает приглашение на другие мероприятия и встречи Древа Рода, кроме частных и закрытых. Участие в форуме и других делах может быть ограничено в случаях явно выраженного неэтичного поведения.
Расширять контакты с представителями других традиционных верований коренных народов России, включая их в Круг Созидания и Жреческий Круг, если они разделяют положения «Древа Рода».
Из числа продвинутых и хорошо проявивших себя участников Круга Созидания могут приглашаться кандидаты в Жреческий Круг и приниматься в него 2/3 и более голосов от имеющегося в нем состава.
d) Поддерживать выдвигаемые участниками Древа Рода инициативы, при условии, что они соответствуют общим целям и нравственным критериям. В частности, одобрить и поддержать проект научно-исследовательской программы, предложенной Вереей и Любомиром, и предложить инициаторам, при посильной помощи и поддержке других участников Древа Рода, более детально разработать эту программу и приступить к ее реализации, включая привлечение необходимых ресурсов.



Да пребудет с нами Истина и Сила Рода!

Жреческий Круг Духовно-религиозного объединения «Древо Рода»:

Георгис Дионис (Любомир) – руководитель и волхв религиозной группы Содружество Природной Веры «Славия», г.Москва, http://slavya.ru

Гомонов Юрий – глава религиозной группы «Русская религиозная ведическая община», г.Волгодонск (Ростовская обл.), http://adiveda.ru

Зобнина Светлана (Верея) – участник волховского собрания религиозной группы Содружество Природной Веры «Славия», г.Москва, http://slavya.ru

Макеев Даурбек – глава Моздокской районной религиозной общины асов, г.Моздок, Северная Осетия, http://assdin.ru

Сырышев Андрей (Расен) – жрец руской общины «Род Русов», http://rodrusov.ru

Сперанский Николай (Велимир) - старейшина религиозной языческой группы «Коляда Вятичей», http://kapishe.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001625288242 (Русская Ведическая Община)
Русская Религиозная Ведическая Община Рейтинг Cодружества  Славянских Сайтов edinaya veda