On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 19.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 22:20. Заголовок: Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.


Время камни разбрасывать и время от них уворачиваться.

Мы так долго и старательно строили здание человеческого духа, что не заметили, что вместо храма единому богу мы построили многокамерную тюрьму, загнав в каждую клетку по религии, конфессии, секте. Причём тюрьма эта интересна тем, что двери в камерах открыты и любой может из них спокойно выйти. Но все сидящие убеждены, что именно их камеры лучше всех остальных, и что если они из них выйдут, то непременно потеряют смысл жизни. Но те немногие, кто всё же решаются выйти из клетки, с изумлением обнаруживают, что за порогом тюрьмы их ожидает свобода. С этим открытием они бегут обратно к своим, но им никто не верит, считают их сумасшедшими, и запирают их в клетку с увесистым замком, бросив отмычку в пропасть.

Мы долго разбрасывали камни единого знания, разрушая целостную картину мира. И теперь они летят обратно в нас, как расплата за многотысячелетнюю глупость.

Всеобщий распад религиозного самосознания достиг такого уровня, что миру грозит реальная гибель. Десятки тысяч религий и сект сеют рознь в рядах человечества. Насаждают культ ненависти к инакомыслию, действуя по принципу поиска разъединяющего. Разделяй и властвуй – вот главный принцип почти всей современной «духовной культуры». Хотя под духовностью во все времена понималось нечто обратное.

В этой связи я, Гомонов Ю.В., глава «Русской ведической общины» от своего имени, и от имени Д.Макеева, главы общины асов «Асата»(Осетия) и Е.Рак, главы общества «Светлый дух» (Украина) - уполномочен заявить, что с 1 по 10 июля 2011 года в ст. Хорошевская состоится семинар, на котором мы намерены предложить совершенно новые подходы для решения вопросов межконфессиональных отношений.

Мы намерены выйти из тюрьмы, разъединяющей религии и народы, и пойти по пути поиска объединяющего. Первые шаги на этом пути нами уже сделаны.

Анализируя религиозные воззрения осетин, арийцев и славян мы обнаружили, что все они почитали бога в свете, давая ему разные имена. В осетинском эпосе сказано, что единый бог Хуыцау избрал местом своего обитания свет. О славянах Рыбаков писал, что объектом их почитания был белый свет, не имеющий видимого источника, имя которому - Род. А в упанишадах сказано, что Брахма пребывает среди богов огнём, а среди людей – жрецом. Во всех этих мифах мы имеем дело с разными проявлениями огня и света. Нами осознанно, что у бога в свете не может быть одного имени. Имя ему – все имена. И разные народы почитают одного и того же бога света под разными именами. И если не заострять внимание на именах богов, то у нас появляется колоссальное поле для объединения без утраты национальной неповторимости. Национальные религии в этом свете предстают как разные формы почитания одного и того же бога. И тогда я могу стоять на осетинском религиозном ритуале, понимая, что они почитают под именем Хуыцау того же бога, которого я почитаю как Рода или Брахму. До сих пор религиозное объединение с тем или иным культом предполагало отказ от национального. Так происходит с принятием христианства или ислама. Чтобы стать мусульманином или христианином, нужно полностью порвать с национальной религиозной традицией. В нашем случае ничего этого не требуется. Мы объединяемся не вокруг имен, а вокруг принципов. Мы признаём для себя приоритетом бога в свете и почитаем его под разными именами. Под именами, которые дали единому богу света разные народы. В настоящее время как только где-то возникает движение по восстановлению национальных религиозных культов, его тут же обвиняют в национализме, экстремизме и тому подобное. В нашем случае такое обвинение будет невозможным. Попытка более детальной разработки принципов объединения будет предпринята на семинаре. А после него эта работа продолжится, и мы призываем всех, кто разделяет данную точку зрения, к объединению.

Народы, почитающие бога во тьме, активны и пассионарны. Все аврамитские религии относятся к культам, почитающим бога во тьме. Цельс в своей книге «Правдивое слово» писал, что иудеи не почитают светила, а считают приемлемым «почитать тех, кто открывается где-то во тьме». То же самое почти две тысячи лет спустя в своей книге «Земля в объятьях Солнца» повторил А.Чижевский. Это ни плохо, ни хорошо. Это так. Они наступают, используя нашу разобщённость. В этом объединении и будет наша борьба без борьбы. Мы не против культов тьмы. Мы за то, что бы народы, почитающие бога в свете, объединились. Мы за то, чтобы между нами не было религиозной розни. Чтобы мы могли вместе почитать Единого бога, уважая и принимая разнообразные национальные способы славления. И тогда мы сможем сохранить все краски человеческого мира. Всех богов всех религий.

Религии тьмы так же важны для человечества, как и религии света. Но доминирование культов тьмы приведёт человечество к гибели. Равно как и доминирование культов света. Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы). Ведическая религия Руси была религией равновесия. С приходом христианства равновесие нарушилось и ныне тьма доминирует в мире. В наших силах восстановить гармонию мира.





Гомонов Ю.В.- глава «Русской ведической общины».

Даурбек Макеев – глава общины асов «Асата» (Осетия)

Евгения Рак – глава ведической общины «Светлый дух» (Украина)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 00:19. Заголовок: Религии тьмы так же ..



 цитата:
Религии тьмы так же важны для человечества, как и религии света. Но доминирование культов тьмы приведёт человечество к гибели. Равно как и доминирование культов света. Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы). Ведическая религия Руси была религией равновесия. С приходом христианства равновесие нарушилось и ныне тьма доминирует в мире. В наших силах восстановить гармонию мира.



вашы иллюззи не имеют подобия фактам реальности.

"- Все будет хорошо."
у вас нет будущева. небудет вам хорошо.
люди гибнут ежэдневно. мир гибнет ежэчасно.
всех в талчёк.

Религии и вера различное значение.

Религии обман.

Идя за тьмой сгинете безвремённо.

напомню вы вовсе не эго ценр галактики , дажэ не солнечной системы вероятней всево замкнутое в себя глупое ничтожэство и вам всё кажэцо маленьким и жызнь незначительное событиее перед бесконечной топкой хэл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 19.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 05:45. Заголовок: Tarh ты когда нибуд..


Tarh ты когда нибудь думал почему мир гибнет? В чем причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 05:58. Заголовок: В вас. В вашем миро..


В вас.

В вашем мировозрении.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 14:17. Заголовок: sheep




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 19.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 22:50. Заголовок: Будущее в наших рука..


Будущее в наших руках

Мы стоим на пороге обновления человеческого сообщества, создания новой цивилизации, которая либо вырастет на обломках старой, либо предотвратит ее крушение, заложив в основу жизни людей, включая отношения между народами и религиями, – новые объединяющие принципы.

Чтобы выстоять в испытаниях, которые принесло хищническое, потребительское отношение людей к Природе Земли, непонимание и разрушение собственной физической и духовной Природы, необходимо сделать сознание людей более светлым и созидательным, внести в него гармонию. Каждый из нас с рождения обретает связь с Единым Первоначалом, или Изначальным Светом, заложенным в Природе всякого существования, проявленного и скрытого. Но люди не верят в это или ищут под многими именами и на разных путях, объявляя собственную узкую тропинку единственным Путём.

Распространенные по всему миру авраамические религии, их многочисленные и враждующие между собой церкви и секты, объявляют себя владельцами и хранителями Единого Первоначала. Но большая часть их руководителей и последователей не представляет собой примера духовного продвижения и нравственной высоты, равно как не совершает необычайных чудес, описанных в религиозном предании. Они уделяют больше внимания борьбе на борьбе за власть и обогащение, чем объявленным религиозным и нравственным целям. А те, кто следует родному Преданию и Верованию, – по их мнению, служат ложным богам (бесам) и должны быть уничтожены или хотя бы осуждены обществом. Но множество людей обращается в наши дни к родным верованиям в поисках Природного пути и гармонии, и находит в них то, чего нет в церквях, претендующих на исключительность и Всемирность. Отчего же это происходит?

Основания Ведической веры и мировоззрения

Мы, последователи родных традиций и верований, изучая корни и основания своего предания, находим в каждом из них единое основание, как каждая ветвь древнего раскидистого дерева ощущает в себе сок, текущий по стволу и корням от Матери Земли.

В основе священного предания любого народа заложено понятие об изначальном единстве мира и всего живого, содержащем в себе начала и концы, источник и цель, творение и разрушение, предшествующее новому творению. Это Изначальный Свет (Род, Мир, Единый Бог, Белый Свет, Огонь), начало жизни и разума, отделяющее проявленное от непроявленного и дающее имена проявленному, единый во множественности его частей, как световой спектр во множестве оттенков составляет уникальный отпечаток. Каждый из нас обладает способностью к существованию, мышлению, творчеству, проявлениями свободной воли и независимого выбора, и потому является частью этого света и одновременно его подобием. [Далее о национальных преданиях, ведах и др.]

Прежде появления земной жизни и людей, а может быть и всей физической Вселенной, Изначальный Свет воплотился во множество лиц и сущностей, разум и воля которых сделали творение многообразным. Это пантеон Великих Богов, которых разные народы чтили и чтут под разными именами, но издавна находили в своих преданиях черты сходства с другими народами, и, пересказывая легенды других народов, заменяли имена сообразно этому пониманию. Мы чтим множественных Богов, как единую семью – Род, и как собственных Родичей – Прапредков. Имена Богов, данные нам Предками – священное наследие, поддерживающее продолжение и благоденствие Рода.

Получая от рождения прямой путь к познанию высших истин и самого Изначального Единства, мы получаем также возможность и долг следовать путём Предков, почитать их во множестве форм: семейная иерархия, семейное и историческое предание, выполнение религиозных ритуалов кормления и почитания Предков, следование священным традициям своего народа. Мы признаем связь с Родными Предками – Родителями (от слова Род), и с древними Предками – Дедами, покровительствующими своему народу и принимающими участие в определении судьбы человечества. Почитая Предков, мы тем проявляем и заботу и о собственной будущей судьбе: лишь достойным людям может быть доверена судьба потомков и сотворчество с Богами; наиболее достойные из наших Предков обрели достоинство Полубогов и первыми судят наши мысли и дела, направляют нас к Свету и отрекаются от тех, кто предпочел Тьму.

Среди Великих Богов, изначально почитаемых каждым народом, присутствуют Солнце и Земля, совместным творчеством, трудом и любовью породившие прекрасное разнообразие и гармонию земной жизни. [Подробнее о разных традициях]
Мы также почитаем всю земную Природу, как единый божественный организм, полный творческого духа, и с ним чтим и уважаем множество духов Природы. Почитание – для нас это отдание чести, это желание сохранить все лучшее, что донесли наши предки. Поклонение – это принятие себя в качестве их потомков и выражение благодарности предкам, что они подарили нам Жизнь. Наши Предки еще в древние времена заключали соглашение с духами тех мест, где постоянно проживали и кормились. Духи помогали им во всех делах, а Предки заботливо относились к природной среде, в которой жили, выполняли множество ограничивающих и религиозных предписаний, связанных с сохранением общего с Природой родового равновесия, Лада на физическом и духовном уровнях.

Таким образом, почитая Единое, мы почитаем и множественность проявлений, а почитая множественность – сознаем и ощущаем ее связь с Единым.

Корни разрушения

Что же произошло с людьми, почему они утратили целостность восприятия единства и множественности, погрязли в спорах и вражде из-за того, что должно быть источником мира и процветания?
Когда народы мира стали враждовать между собой и утратили равновесие с природной средой, светлые и гармоничные культы были заменены агрессивными верованиями. Место изначального Света в них заняли божества низкого уровня иерархии, внушающие вождям и монархам мысли о превосходстве над другими людьми и народами, которые следовало уничтожить или поработить.
Культ одного из семитских племен, давших начало народу Израиля, евреев, представляет Единого Бога жестоким и ревнивым, требующим полного отказа от традиционных верований и уничтожения тех, кто отступает от служения ему. В обмен на полное подчинение и преданность он объявляет свой народ избранным перед другими, позволяет и приказывает обманывать, убивать и грабить другие народы, захватывать их земли и порабощать. Если бы это предание так и осталось достоянием одного народа или племени, то оно бы не слишком выделялось среди других культов эпохи распада традиционного родового уклада. Но именно еврейская религиозная традиция в результате сложных исторических процессов слилась с мировыми религиями – христианством и исламом. В этих религиях мы можем встретить почитание Единого Светлого начала, порождающее образцы духовности, в смешении с духом вражды и превосходства, перенесенных с национальной почвы на религиозную. С этой точки зрения «можно и нужно» обманывать, убивать и грабить другие народы, но не за их «неизбранное» происхождение, а с целью «избавить их от заблуждений и принести им истинный свет».

Проникновение авраамических религий в разные страны мира породило внутреннюю религиозную вражду, иногда в пределах одной семьи, между близкими родственниками, в соответствии с евангельским требованием «положить меч в постель между собой и близкими». В результате эти религии победили во многих странах и заняли место традиционных родовых верований, не обладая их полнотой. Навязанное почитание чужих Предков как святых и избранных разрушает или обедняет естественную связь с Предками собственного народа. Подобная подмена не лишает людей родового и национального чувства, заложенного глубоко в нашей природе, но искажает его, подпитывает раздражение и обиду на другие народы и отвлекает жизненную силу от поддержания и развития своего. Потому мы возвращаемся к собственным Предкам и видим свою дорогу к постижению Единой истины, Единого Света через Род и его священные традиции. Народ, следующий собственным путем, не таит обиды или зависти к другим народам, пьёт свою полную чашу и не пытается разбить соседскую. Познавая и признавая единую истину, мы находим в основе каждого национального предания чистый Свет, отвергая заклинания вражды и превосходства, древние и современные.

Вражда между народами всегда была также связана с разрушением природной гармонии и равновесия. Повреждая среду обитания, племена и народы были вынуждены мигрировать и сталкиваться с соседями (что мы видим и в наши дни), а военные действия и захваты территорий с непривычными природными условиями разрушали древний родовой уклад. Вместо того чтобы попытаться восстановить равновесие, агрессоры ополчились не только на людей, но и на природных духов захваченных земель. В Ветхом Завете мы можем прочесть о геноциде местных племен на захваченных территориях, с целью уничтожить следы древних родовых культов и верований, о массовых убийствах жрецов и осквернении жертвенников посредством сжигания человеческих костей, о вырубке священных дубрав. А ведь издревле наиболее священными почитались рощи, которые поддерживали жизнь людей, оберегая источники воды.

Может ли подобная религия, в которой люди и Земля признаются изначально проклятыми, помочь людям преодолеть кризис в отношениях с Природой? Мы не считаем Природу механической, косной, низкодуховной средой, в которой человек, как единственное сознательное существо, совершает хозяйственную и преобразующую деятельность в своих интересах. Для нас Природа наполнена началом жизни, разума и творчества и является воплощением Единого Света, много более древним, чем человек, и потому должна быть глубоко почитаема людьми во всех своих проявлениях. Прямая духовная связь с Природой может помочь нам породить и новую, более гармоничную систему хозяйствования и жизнеобеспечения, которая преодолеет современный кризис.

Далее разделы:

[Общая этика]

(Кроме обычных правил, оговорить ответственность за собственную жизнь, счастье, гармонию, которые могут быть достигнуты при любых внешних обстоятельствах)

[Жреческая этика]

(Здесь должно быть оговорено разное понимание Единого, как сложного и открывающегося с разных сторон, и ряд других известных ведических принципов)

[Стратегия]

(Обращение к язычникам/последователям национальных традиций, ведистам, эзотерикам, буддистам, неортодоксальным христианам и проч.)
_________________
Светлана Зобнина (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru

источник Кольцо Славии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 205
Зарегистрирован: 19.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 23:06. Заголовок: Продолжение проекта ..


Продолжение проекта (разделы общей и жреческой этики)

Видимый Свет

Любая религия, любое духовное учение имеют дело с неочевидным и плохо постижимым, с точки зрения рационального ума, предметом, который не может быть однозначно и точно определен и описан словами. Основа духовной жизни – личный духовный опыт, индивидуальный для каждого человека, даже если порождается общим духовным действием. Этот опыт есть и у атеистов, но он воспринимается ими как часть психической деятельности, тогда как сознательная духовная практика позволяет выделить опыт взаимодействия с внутренней, глубинной реальностью мира, опознать в себе следы Света, лежащего в основе мира и его разнообразных, связанных с нами множеством нитей, проявлений.

Однако внутренний опыт сам по себе не дает достаточной опоры для установления связи, взаимопонимания, гармонии между людьми, даже если они называют его одними и теми же словами. Еще одним необходимым связующим звеном между людьми, следующими одной Вере и одному мировоззрению, служит этическое, нравственное согласие, договоренность о том, как люди должны вести себя по отношению друг к другу, к каким целям стремиться, какие средства принимать как допустимые и необходимые. Близость нравственных установок может помочь найти общий язык там, где нет уверенности в совпадении глубоких духовных понятий.

Все народы знали о существовании нравственных основ и нравственных законов. В основе их лежит любовь и уважение к Жизни во всех ее проявлениях. Это порождает, с одной стороны – уважение, любовь и сочувствие ко всем живым существам, готовность к взаимопомощи и совместному действию с ними, а с другой стороны – признание собственного свободного выбора каждого существа и его ответственности за собственную жизнь, благополучие, развитие, смерть или перевоплощение.
Каждое существо в мире имеет прямую связь с источником Единого Света, способность приобретать его знание и получать от него помощь и развитие. Однако оно имеет и возможность уклониться от этой связи или не признать ее, заглушить в себе голос Совести, связывающий его с Богом, со всем Мирозданием и с каждой его частью. Жизнь, Личность, Свобода, Разум, Нравственность являются неотъемлемыми свойствами Единого Света и проявляются в каждом существе.

Используя природную связь с первоисточником, Исконом, каждый человек может достичь счастья и гармонии, не разрушая счастье и гармонию других, – если только они, в свою очередь, не покушаются на его счастье и его природные права. Честь, совесть, справедливость, достоинство заложены в духовной природе человека и могут быть отняты у него лишь насилием или обманом.
Если человек в своих взглядах и своей практике расходится с признанием Света, мы можем заключить, что его духовные и мировоззренческие установки в той или иной степени извращены. Например, ненависть к другим людям, народам, представителям других верований и других культур, призыв к их уничтожению и угнетению говорит о низком уровне развития, поиске внешних препятствий к реализации собственной неограниченной духовной природы и духовных возможностей.
С другой стороны, нам чужд культ страдания, слабости, исключительная сосредоточенность на помощи самым больным, несчастным и беспомощным. Наш долг – показать людям путь к Свету, научить всех, кто желает этого и готов принять путь к обретению силы, счастья и гармонии.
В основе Веды – базовое доверие к миру, к Единому Свету и Всеобщей Совести, которая связывает все Живое, к возможности общения с любой живой сущностью и проявлению взаимопонимания, готовности к сотрудничеству. Такие запреты, как «не убий», «не укради», и др. появляются там, где люди утратили доверие друг к другу и к миру, где необходим страх наказания при нарушении запретов. Духовная ведическая община – общность людей, которые могут естественным образом доверять друг другу и совместно духовно развиваться, способствуя благополучию каждого.
Сказки, былины, мифы, сказания, классическая литература и все лучшее, что есть в творениях художников всех времен и народов, дают образцы нравственного поведения, образцы человечности, доблести, чести, братства, верности, великодушия, щедрости, милосердия, как и противоположные образцы бесчестия, подлости, малодушия и т.д. Мы должны сделать всё возможное, чтобы эти источники сохранялись и поддерживались в системе образования. Необходимо также, чтобы растущий человек мог увидеть их в жизненном примере своих родителей, учителей и друзей. Задача духовной общины – создание среды, в которой возможно воспитание детей на подобных примерах.


Постижение Скрытого Света


Каждый, кто претендует на особое, исключительное познание духовных истин, на право учить других, приводить их к Богу, вводить в духовные практики, рассуждать о разнообразии мировых явлений с духовной позиции, должен быть нравственно последовательным не в меньшей степени, чем любой другой человек. Ведический жрец не может «творить левой рукой что-то, о чем не знает правая», сочетать явное обучение «простых людей» светлому пути, втайне провозглашая темный путь, свободный от нравственных ограничений, как более высокий и продвинутый.
Есть также ряд традиционных правил, издавна известных людям, вставшим на духовный путь. Здесь мы обозначаем некоторые из них, известные нам из традиционных источников и собственной практики

1. Не спеши признать себя ведающим. Каждый человек имеет связь с духовным началом, и бывает достаточно одного лишь желания познать эту связь, чтобы ее ощутить. Ощущения могут быть очень сильными и прекрасными, но они представляют собой лишь первый шаг на духовном пути – знак, который дается любому новичку с серьезными намерениями.
2. Делись своими знаниями с готовыми их принять, но не убеждай других следовать твоим путем. Возможно, они не готовы к этому пути, а может быть, знают для себя лучший путь. Ученик найдет того, кто созрел как учитель.
3. Учись у всех, включая собственных учеников. Нам есть чему научиться у детей, растений, животных, природных явлений и предметов, в них воплощается Бог и разнообразные формы жизни, каждая из которых может помочь нам на определенной ступени, как помогают герою сказки встреченные на пути существа и предметы.
4. Спор о словах не всегда означает действительное противоречие. Чем глубже предмет обсуждения, тем более у него сторон, открывающихся разным людям. Даже лежащие на поверхности предметы и происшедшие пять минут назад события воспринимаются их участниками по-разному и могут быть предметом ожесточенного спора. Когда мы говорим о Единстве, лежащем в основании Жизни и Вселенной, каждый из нас способен охватить лишь небольшую часть предмета. Является ли Единый Свет личностью или он внеличностен, возникает ли он из Непроявленного или предшествует ему, тождественны ли ему те или иные постигаемые нами аспекты или представляют ограниченную часть, до какой степени мы сами являемся частью Единого, а до какой – обладаем собственным тождественным самобытием – все эти вопросы и множество других могут быть не до конца постижимыми и иметь разные ответы.
5. Согласие в словах не всегда говорит о действительном внутреннем и духовном согласии. Подлинную цену внешнему согласию мы постигаем, переходя от слов к делу.
6. Правдивость и честность, ясность мысли и готовность менять и совершенствовать свои убеждения – одно из важнейших качеств ведического жреца и учителя. Ложь и лукавство составляют препятствие для получения подлинного знания, а передача людям ложных духовных знаний может иметь вредные последствия для всей Вселенной.
7. Доля в управлении миром дается тому, кто свободен от желания властвовать. Чем более очищены и осмыслены разум и чувства жреца, тем ближе он к Богу в своих возможностях и в своих действиях. «Владение» в ведическом понимании означает не господство, а пребывание в Ладу с тем, чем владеешь.
8. На любом уровне достижений нас ждут серьезные испытания нравственного характера. Чем более личной Силы мы приобретаем, тем выше и мера ответственности за ее использование.

Выбирающий путь ведического духовного служения в качестве волхва, жреца или воина должен понимать, сколь серьезную ответственность он принимает на себя и каким самоограничениям ему придется подвергать свои желания и страсти. Следуя этому выбору, человек переходит в иное качество духа, испытывает чувство второго рождения. В Ведах о таких людях говорится как о дваждырожденных, к ним предъявляются особые требования со стороны Предков, Богов, духов Природы и со стороны их современников.
Способность видеть лучшее, собирать его вместе, поощрять лучшее в людях, различать добро и зло – необходимое качество ведающего. Как и способность отстаивать Правду и Справедливость, хотя бы пришлось противостоять окружающим, друзьям, родным, любимым. И один в поле воин – это ведают дваждырожденные.
Веда – живая истина, она живет в каждом из нас. Это знание, поверяемое личным опытом, это мысль, требующая через нас своего воплощения. И как всякое живое существо, она способна и к развитию, и к ошибкам в развитии. Это же относится к ее носителям. Никто не может объять всего знания и всего комплекса человеческих умений. Ведающий познает и расширяет границы незнаемого, чем больше ведаешь, тем больше горизонт неведомого. И мир, творимый Богами с участием всех живых существ, не тождествен самому себе, он меняется, а вместе с ним меняются границы знаемого и незнаемого.
_________________
Светлана Зобнина (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 19:21. Заголовок: Tarh пишет: Мы стои..


Tarh пишет:

 цитата:
Мы стоим на пороге обновления человеческого сообщества, создания новой цивилизации, которая либо вырастет на обломках старой, либо предотвратит ее крушение, заложив в основу жизни людей, включая отношения между народами и религиями, – новые объединяющие принципы.



Ребят, если кратко, нужно идти за рамки любой религии. Ибо назначение религии - связывать. Религия, безусловно, нужна, но только вначале, когда формируется духовный стержень человека, и тут неважно какая религия ибо все они дети одной большой семьи. Важно чтобы человек пройдя определенный путь, нашел в себе силы освободиться от прежних опытов, чтобы сделать шаг на новую ступеньку развития. И , важно, любая религия не заинтересована, чтобы её последователи развивались больше определённого уровня. Поэтому человек должен развивать в себе непривязанность к внешним обстоятельствам, единственная полезная привязанность, - это привязанность к Богу в человеке, которого он(человек) должен открыть, осознать и, затем, проявить здесь на Земле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 22:26. Заголовок: Дмитрий_Туляк пишет:..


Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
Важно чтобы человек пройдя определенный путь, нашел в себе силы освободиться от прежних опытов, чтобы сделать шаг на новую ступеньку развития.

А что вы подразумеваете под новой ступенькой развития?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 10:23. Заголовок: Дмитрий пишет: А чт..


Дмитрий пишет:

 цитата:
А что вы подразумеваете под новой ступенькой развития?



Именно то что сказал. Всё зависит от конкретного человека и уровня его духовного развития. Все люди разные: кому-то достаточно и шаманизма ибо выше этой ступеньки он в этой жизни всё равно не поднимется. Почему наравне с обычными людьми всегда существовали святые? Случайно? Нет.
Я хочу ещё сказать, что когда мы думаем о религии, наше отношение должно быть благожелательным и признательным, а не критическим и соревновательным. Критика и соперничество создают дисгармонию, а это разрушительная сила. Доброжелательность и признательность создают гармонию, которая является творческой силой.
Все религии являются для своих приверженцев необходимыми. Знаменитые слова Тагора, сказавшего о религии следующее:
"Религия как и поэзия,- это не просто идея; это выражение. Самовыражение Бога заключается в бесконечном разнообразии творения; наше отношение к бесконечному Существу тоже должно обладать в своём выражении разнообразием индивидуальности, вечным и бесконечным"
Все религии, по сути, едины и неразделимы. Каждая религия - это путь, успешно приводящий к вечной Истине. Ни на одну религию нельзя смотреть свысока.

Если сказать ещё о "ступеньках", то кратко их три: просветление, осознание и богореализация. Хотя, я думаю, об этом все знают.
Я просто ещё замечу, что быть предком Бога, еще далеко не значит быть Богом. Богореализацию нужно ЗАРАБОТАТЬ, для этого недостаточно быть просто верующим в какую-то религию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 22:16. Заголовок: Дмитрий_Туляк пишет:..


Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
нужно идти за рамки любой религии. Ибо назначение религии - связывать. Религия, безусловно, нужна, но только вначале, когда формируется духовный стержень человека


Сейчас по религией большинство людей понимают веру, что не правильно. Религия это (как ты правильно заметил) связь посюстороннего с потусторонним. Ведизм как известно больще чем просто вера, вера здесь только в начале, с получением трансцендентного опыта, вера в то, что уже очевидно не требуется.
В ведизме вскользь говорится о следующей ступени развития, но я тоже это называю ведизмом, т.е. религией.

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
И , важно, любая религия не заинтересована, чтобы её последователи развивались больше определённого уровня.

Тут не соглашусь. Не заинтересованы в основном "рабские" религии (или лунные культы). Религия же золотого века (сатья-юги) предела развития духа не имеет.

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
это привязанность к Богу

Любая привязанность это не свобода. В упанишадах есть такая фраза: "Идите к богам, изучайте их, и отказывайтесь от них...".

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
которого он(человек) должен открыть, осознать и, затем, проявить здесь на Земле.

Так и есть, к чему мы собственно и стремимся.

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
Все религии, по сути, едины и неразделимы. Каждая религия - это путь, успешно приводящий к вечной Истине.

Если бы это было так. Религия религии рознь. Советую посмотреть лекцию Гомонов Ю.В. "Лунные" и "Солнечные" религиозные культы. Ведь не все религии приводят к истине: Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
любая религия не заинтересована, чтобы её последователи развивались больше определённого уровня



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 13:38. Заголовок: Дмитрий_Туляк пишет:..


Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
Ведь не все религии приводят к истине


Дмитрий_Туляк пишет:

однако во всех религиях всегда были и будут Богореализованные люди, достигшие богореализации разными путями, т.о., речь о том, что есть разные пути, ведущие к одной цели. Все эти пути разные.

Но я могу понять вас, почему вам так важен сей тезис.


 цитата:
Любая привязанность это не свобода. В упанишадах есть такая фраза: "Идите к богам, изучайте их, и отказывайтесь от них...".



правильно
поэтому обращение к любым богам соответствует отношениям типа "ты мне, - я тебе". Боги помогают людям, но никогда бесплатно. Более того, они будут помогать человеку до определенного момента, а когда человек приблизится к их уровню - всячески мешать будут... Ибо зависть и им свойственна.


 цитата:
Так и есть, к чему мы собственно и стремимся.



а вот здесь трудно мне разобраться к чему вы стремитесь. Сам я недавно обратил внимание на русские ведические общины, и если, честно, разобраться сразу трудно. Ибо много ссылок, много мнений противоречивых, в основном доминирует воинственная направленность против христианства и юдаизма, впрочем я ничуть не против, однако когда речь касается духовности, кроме идолопоклонства на практике вижу мало, хотя статьи и умные вроде пишутся. (иногда).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 22:27. Заголовок: Дмитрий_Туляк пишет:..


Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
а вот здесь трудно мне разобраться к чему вы стремитесь.

Прежде всего надо стать человеком, надо ли говорить что по улице сегодня ходит много двуногих животных. Животные инстинкты конечно нужны, но человек в отличие от животного их контролирует. Дальше идет ступень богочеловека, после Бога.

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
речь о том, что есть разные пути, ведущие к одной цели. Все эти пути разные.

Да так и есть, только не всем подходит путь Бхакти-йоги. Все лунные культы это по сути бхакти-йога, йога преданности и любви. Лично мне подходит больше путь знаний (джняна-йога) или путь действия (карма-йога), а этого как известно нет ни в христианстве ни в других лунных культах. Поэтому я выбрал природную веру (ведизм).

Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
поэтому обращение к любым богам соответствует отношениям типа "ты мне, - я тебе".


Это будет ошибкой. Когда мы жертвуем или обращаемся к богам мы выражаем благодарность за то что у нас уже есть. А есть у нас уже много, просто люди этого не замечают и воспринимают это как само собой разумеющееся. Ведь нам уже все дано осталось только поблагодарить за это, но люди все требуют и требуют, просят и просят, то чего они ещё не заслужили.

Есть Дмитрий_Туляк пишет:

 цитата:
Более того, они будут помогать человеку до определенного момента, а когда человек приблизится к их уровню - всячески мешать будут... Ибо зависть и им свойственна.

Может быть и так. В Махабхарате есть такая фраза: "Избавившись от страстей и злобы, боги обрели владычество над миром".
А в упанишадах есть следующее: "... богам неприятно, когда люди знают...".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001625288242 (Русская Ведическая Община)
Русская Религиозная Ведическая Община Рейтинг Cодружества  Славянских Сайтов edinaya veda